Open Source Workflow для создания красивых игр

foss-workflow-godot

Видеозапись с выступления Juan Linietsky (Ведущий разработчик Godot Engine) на мероприятии FOSDEM (на английском языке) — дата публикации 12 февраля 2019 года.

Лекция Хуана посвящена workflow с использованием FOSS (Free Open Source Software):

  • Godot
  • Blender
  • GIMP

Хуан рассказал об эволюции Godot, о переходе на графический движок третьей версии, и показал подод к разработке игровой демки с участием забавного робота.

Что полезного в видеолекции:

  • Хинты и лайфхаки по рабочему процессу. Создание бесшовных текстур, ускорение создания ассетов, про импорт сцен и анимации в Godot, про настройку уровня, про формат glTF, и многое другое.
  • Идеологический взгляд на разработку игр от архитектора движка.
  • Диалог с аудиторией, ответы на животрепещущие вопросы — например, о перспективах FOSS экосистем в крупном продакшене.

В целом — довольно знаковое выступление. Рекомендуем к просмотру для получения новых знаний. Держите нос по ветру!

Ссылки:

Твиттер Хуана: https://twitter.com/reduzio
Сайт Godot: https://godotengine.org/
Godot на Патреоне: https://www.patreon.com/godotengine

Поделиться

Добавить комментарий