В работе адвенчура, в которой игрок выступает в роли владельца небольшой подводной лодки и пирса. Для заработка персонаж погружается в подводные пещеры и поднимает оттуда на поверхность таинственные артефакты.
Артефакты будут являться основным триггером сюжетной линии.
Глубокие и тёмные пещеры опасны для игрока: в подлодке ограничен запас кислорода и прочности. На корпус субмарины давит многометровый слой воды. Кроме того, управление подлодкой — нелёгкая задача.
Чтобы добраться до самых глубоких и опасных пещер, герою предстоит улучшать свою подлодку на средства, вырученные с продажи поднятых Артефактов.
Игра стартовала как трёхдневная поделка в ходе Ludum Dare 48 (апрель 2021). В дальнейшем я пришёл к выводу, что изначальная идея достойна полноценного релиза. В целях мотивации и планомерной работы над игрой, я стримлю процесс разработки на своём канале на Twitch.
Объем работы большой, и я рассчитываю на то, что альфа-версия будет готова примерно в апреле-мае 2022. После этого потребуется ещё некоторое время на полишинг игры и подготовку её к релизу.
На данном сайте открыта новая категория новостей в разделе «Проекты» — называется «Underwater» *, и я периодически буду публиковать здесь новости о ходе разработки.
*underwater («под водой») — это кодовое название игры. К моменту релиза название может поменяться.